Романтическая школьная комедия, рассказывающая о приключениях гениального молодого физика Кагами Дзюничиру.
Учась в школе и университете, Дзюничиру проявлял себя как очень талантливый физик, его работы публиковались в серьезных научных журналах «Наука», «Природа» и других. А потом он окончил университет, и им овладела загадочная болезнь НХНД (в некоторых переводах – «ХС»). Эта аббревиатура расшифровывается как «Не хочешь – не делай» (или «Делай только то, что хочешь сделать). А поскольку ему ничего не хочется делать, то он и проводит все свое время в интернете, смотря аниме; на приглашения известных физических лабораторий поработать у них парень отвечал отказом.
Его младшую сестру вовсе не устраивает, что брат стал настоящим отаку и что такое положение длится уже целый год. Методы воздействия на брата у нее достаточно серьезные (она его попросту лупит), но это мало помогает. А ведь парню нужно работать – денежная ситуация в семье оставляет желать лучшего.
Наконец, она находит действенный, как ей кажется, метод: она пристраивает его на работу… в старшую школу (ту самую, которую Дзюничиру окончил совсем недавно), учителем физики. «Тупой старший брат» отказывается идти на место, куда его стараниями сестры уже приняли, но под давлением весьма серьезных угроз вынужден согласиться.
Первый рабочий день начинается весьма оригинально: для начала «Кагами-сэнсэй» нахамил школьному директору из-за песни из его любимого аниме, которая раздавалась с крыши, а после – схлопотал удар кулаком в лицо от девочки, которая эту песню пела.
Придя в класс, Дзюничиру растерян, он не представляет, что делать с ребятами, которые являются практически его ровесниками (на самом деле ему просто лень, но перед глазами стоит младшая сестра с бейсбольной битой, собирающаяся разбить дорогую ему вещь), и он «для ознакомления» дает ребятам ссылку на игру для мобильников: любой, кто сможет победить его в эту игру, получит максимальный балл по экзамену.
Он считает, что стиль игры каждого из учеников позволит ему познакомиться с их характерами. И он оказывается прав: его наблюдения за стилем игры позволяют ему вычислить лидера класса и определить, кто травит девочку, ударившую его по лицу. Он называет ее «лицебойка».
Девочка (ее зовут Минака Кано) хочет стать сэйю и озвучивать аниме. Именно поэтому она не сопротивляется травле – она считает это своеобразным испытанием.
Вечером Дзюничиру следит за девушкой и умудряется спасти ее от хулигана. Девочки загрузили ее профиль на тайный сайт школы и выложили некую информацию, которая и спровоцировала хулигана пристать к ней, а Дзюничиру увидел эту информацию и предположил, чем все может окончиться – потому и следил за ней.
Оказывается, раньше девочка вела не слишком добропорядочный образ жизни: тусовалась допоздна с подружками, дралась. Но один аниме-ролик перевернул всю ее жизнь. А бывшие подруги не могут простить, что она бросила их компанию и поменяла жизненные приоритеты.
Девочки продолжают издеваться над бывшей подружкой. Она теряет голос.
Дзюничиру хочет вмешаться, но девочка против: герой должен преодолеть все в одиночку.
Дзюничиру все же решает отомстить. Девочки считают, что он не сможет взломать сайт, однако парню это и не надо: именно он является его создателем. А эти девицы умудрились опошлить его детище. За что, несомненно, также заслуживают наказания.
Время идет. Дзюничиру продолжает работать в школе, а по выходным занимается своим блогом, чтобы не потерять рейтинг.
Вести уроки нормально он не может все из-за той же ХС, и староста класса принимает некоторые неожиданные меры.
Сестра отказывается его кормить, и Дзюничиру начинают подкармливают девочки из класса.
У него появляются и другие проблемы, связанные с кражей из магазина, осуществленной старостой класса. Дзюничиру считают извращенцем.
Директор собирается уволить Дзюничиру, но староста рассказывает ребятам правду, и они дружно просят его остаться. Кагами произносит весьма убедительную речь по поводу того, что правила существуют только для тех, кто их установил.
Казалось бы, его преподавательская деятельность окончена. Но ему вдруг делают совершенно неожиданное предложение.
И что же будет происходить дальше? Дзюничиру так и останется преподавателем? Или вернется к физике, которая, по его словам, ему совсем не интересна? А может быть, снова станет вести жизнь отаку? Или – сумеет реализовать свой проект, который, как ему кажется, можно будет реализовать не ранее двадцать второго века?